ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ?

Правила страхования


Правила страхования воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика от 24.04.2019 г. (правила действуют для договоров заключенных с 25.04.2019 г.)



Правила комбинированного  страхования рисков производителей авиационной техники от 24.04.2019 г.  (правила действуют для договоров заключенных с 25.04.2019 г.)



Правила комбинированного страхования производителей авиационной техники от 09.06.2018 г. (правила действуют для договоров заключенных с 09.06.2018 по 24.04.2019)



Правила страхования ВС и ГО авиаперевозчика от 04.06.2018 г. (правила действуют для договоров заключенных с 05.06.2018 по 24.04.2019)



Правила страхования ВС и ГО авиаперевозчика, в ред. от 15.06.2017 (правила действуют для договоров заключенных с 15.06.2017 по 04.06.2018)



Правила страхования ВС и ГО авиаперевозчика от 17.03.2017 (правила действуют для договоров заключенных с 20.03.2017 по 14.06.2017)



Правила страхования ВС и ГО авиаперевозчика от 17.06.2016 (правила действуют для договоров заключенных с 17.06.2016 по 19.03.2017)



Правила комбинированного страхования рисков производителей авиационной техники от 29.12.2014 г. (правила действуют для договоров заключенных с 30.12.2014 по 08.06.2018)



Правила страхования ВС и ГО авиаперевозчика от 10.10.2016 (правила действуют для договоров заключенных с 11.10.2016 по 16.06.2016)







Авиационное страхование включает в себя комплекс видов страхования, используемых при страховании воздушных судов и перевозимых ими грузов, аэродромного оборудования и обслуживания, гражданской ответственности авиаперевозчика по отношению к пассажирам, службам наземного обеспечения полётов, ответственность перед третьими лицами, ответственность производителей авиационной техники. Страхование воздушных судов на стадии постройки, технического обслуживания и ремонта, а так же на стадии облётов, демонстративных и испытательных полётов. Ответственность владельцев ангаров и помещений, а так же ответственность за продукт и за запрет на полёт.

Авиационное страхование ООО «СК НИК» включает в себя следующие страховые риски:

  • КАСКО ВС — повреждение, утрата, гибель воздушного судна.
  • КАСКО ВС «военные риски» — повреждение, утрата, гибель воздушного судна по причинам войны, терроризма и т.п.
  • Гражданская ответственность авиаперевозчика (включая риски терроризма, войны, забастовок и т.п.) — ответственность авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами, грузовладельцами.

География действия страхового покрытия — весь мир.

По страхованию гражданской ответственности авиаперевозчика размер лимитов достигает 1 млрд. долларов США (в зависимости от типов ВС).

Страховые тарифы

Тарифы страхования ВС И ГО перевозчика

  • Тариф «УТРАТА, ГИБЕЛЬ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА» от 0,23713%

  • Тариф «УТРАТА, ГИБЕЛЬ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ» от 0,0619%

  • Тариф «СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА» от 0,062870%

Указанные выше страховые тарифы являются базовыми.

Индивидуальный тариф по договору страхования зависит от характеристики объекта страхования и условий страхования, может изменяться как в большую сторону, так и в меньшую.


Тарифы по страхованию рисков производителей авиационной техники
по риску:

  • Страхование авиационных запасных частей
    тариф - от 0,1 %

  • по риску:

    Страхование воздушного судна на стадии постройки / технического обслуживания / ремонта
    тариф - от 0,2 %

  • по риску:

    Страхование воздушного судна на стадии облетов, испытаний, демонстрационных полетов
    тариф - от 0,38 %

  • по риску:

    Страхование гражданской ответственности производителя авиационной техники
    тариф - от 0,44 %

Указанные страховые тарифы являются базовыми.

Индивидуальный тариф по договору страхования зависит от характеристики объекта страхования и условий страхования, может изменяться как в большую сторону, так и в меньшую.


Значительный потенциал нашей компании подкреплен эффективной системой перестрахования, которая опирается на многолетний опыт тесного взаимодействия с ведущими зарубежными перестраховочными компаниями: Allianz, Swiss Re, Aspen insurance, Partner Re, La Reunion Aerienne, Liberty, Torus, AMLIN, XL, TALBOT синдикатами Lloyd’s и др. Перестрахование на западном страховом рынке осуществляется при содействии одного из ведущих страховых брокеров Willis Ltd.

Взаимовыгодное сотрудничество с мировым страховым сообществом позволяет нашей компании адекватно реагировать на изменения ситуации на международном рынке и вести работу по снижению затрат своих клиентов на страхование авиационных рисков. Совместно с Группой компаний «Волга-Днепр» ООО «СК НИК» ведет работу по разработке системы управления страховой убыточностью флота ГрК. Международная Группа компаний «Волга-Днепр» является крупнейшим клиентом ООО «СК НИК» в области авиационного страхования.

За многолетнюю работу наши специалисты накопили значительный опыт работы по страхованию авиационных рисков. Проверкой на прочность для ООО «СК НИК» стали крупнейшие случаи, произошедшие с застрахованными самолетами.

Так, в 1999 году сильно пострадал при посадке самолет Ан-124-100 «Руслан». Возмещение ущерба составило сумму более 9 миллионов долларов США. В 2002 году ООО «СК НИК» выплатила 1,5 млн. долларов — сумму возмещения за повреждение самолета Ил-76 тайфуном.

ООО «СК НИК» с 2000 года является членом Российской Ассоциации Авиационных и Космических страховщиков (РААКС).

ООО «СК НИК» осуществляет страхование средств воздушного транспорта с 1996 года, страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта с 1998 года.